Как найти и поймать хорька? • Форум о хорьках

Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   RSS форума о хорьках  RSS

Список форумов » Форум о хорьках » Разговоры о хорьках

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как найти и поймать хорька?
 Сообщение Добавлено: Пт май 10, 2013 1:27 am 
Гость
Гость

Кол-во хорьков: 1
Воизбежание недопонимания сразу внесу ясность.
Нужны советы как отловить хорька в городе.
Ходила вчера гулять со своей Фуней, местные замучили вопросом "Девушка, это не у вас случайно хорек убежал?" . Вечером встретила бабушку, которая сказала что возле общежития на помойке видела белого хорька . Возможно что хорь ранен, т.к. со слов той же бабули , попа зверя была в крови.
Я сразу же пошла туда в надежде найти и оказать помощь (я учусь на ветеринара, и около года практикую мелких зверьков, если потребуется я заберу найденыша), обшарила всю помойку- зверя не нашла.
Есть ли какой-то способ т.с. "охоты" на хорька, как можно вычислить где прячется зверь и как поймать? (как схватить зверя, чтобы не порвал я знаю. А вот как отловить потенциально одичавшее животное?)

Способы отлова лучше обсуждать в личке (мало ли какой д.... прочитает и начнет применять против животных).

Заголовок сообщения: Re: Как найти и поймать хорька?
 Сообщение Добавлено: Пт май 10, 2013 9:43 pm 
Site Admin
Site Admin

Кол-во хорьков: 2
Дело непростое

Вот общие рекомендации как искать хорька (взято тут http://www.ferret.ru/posts-q12031.html)
1. Обзвонить все ближайшие (и не совсем) вет клиники и зоомагазины. Расспросить не приносили ли им хорька, объяснить ситуацию и оставить свой номер телефона на случай, если хорька принесут.
2. На все местные сайты и все хорячиь сайты покидать объявления и пару раз в день поднимать тему.