Моя любимица Мася. • Форум о хорьках

Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   RSS форума о хорьках  RSS

Список форумов » Форум о хорьках » Я и мой хорек

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя любимица Мася.
 Сообщение Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:20 am 
Участник
Участник

Всем привет! Я новичок! Да и опыта маловато, зато много желания и большая любовь к своему питомцу. Долго думая мы нашу 2-х месячную девочку Назвали Масей (иногда Махой) и если быть точнее, полное имя Масяня.
У меня есть домашний питомец... Это кот, очень большой кот (многие говорят что он большой как собака) Так вот однажды я пошла покупать как и всегда, в свой любимый магазинчик, корм. Пока стояла в очереди обратила внимание на стоящую сзади меня клетку. В ней кто-то энергично капашился в клочках газеты. Мне стало интересно, но с осторожностью, я подошла ближе. И тут прямо мне в лицо выскочило какое то животное (я про хорьков тогда совсем не знала и не слышала) и уставилось на меня, я ему протянула руку, он лизнул, а я в диком восторге обратилась к продавщице. Спросила кто это и немного о нём. Прийдя домой скорее стала рыть сайты про хорьков. Найдя, показала это чудо мужу и дочери, всем очень понравился харёк на картинке. Муж внимательно прочёл и сказал что ему тоже нравится, ну а, дочурка всегда ЗА, любое живое существо. Я стала всё больше и больше обращать внимания на то что как оказалось это увлечение появилось давно. Мы с дочкой сходили сново в зоомагазин посмотреть на чудо-зверя. Потом туда же отправила мужа. Долго думали, пока думали его уже купили.
Слава богу у меня хорошая знакомая ветврач, она мне немного о них рассказала. Прошло ещё недели полторы, а в выходные когда муж приехал из командировки, сам молча съездил и купил хорюшечку.Перед тем как купить мы с ним спорили кого взять, моя победила))) На рынке была только девочка!