Моя любимица Мася. • Форум о хорьках

Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   RSS форума о хорьках  RSS

Список форумов » Форум о хорьках » Я и мой хорек

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя любимица Мася.
 Сообщение Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:20 am 
Участник
Участник

Всем привет! Я новичок! Да и опыта маловато, зато много желания и большая любовь к своему питомцу. Долго думая мы нашу 2-х месячную девочку Назвали Масей (иногда Махой) и если быть точнее, полное имя Масяня.
У меня есть домашний питомец... Это кот, очень большой кот (многие говорят что он большой как собака) Так вот однажды я пошла покупать как и всегда, в свой любимый магазинчик, корм. Пока стояла в очереди обратила внимание на стоящую сзади меня клетку. В ней кто-то энергично капашился в клочках газеты. Мне стало интересно, но с осторожностью, я подошла ближе. И тут прямо мне в лицо выскочило какое то животное (я про хорьков тогда совсем не знала и не слышала) и уставилось на меня, я ему протянула руку, он лизнул, а я в диком восторге обратилась к продавщице. Спросила кто это и немного о нём. Прийдя домой скорее стала рыть сайты про хорьков. Найдя, показала это чудо мужу и дочери, всем очень понравился харёк на картинке. Муж внимательно прочёл и сказал что ему тоже нравится, ну а, дочурка всегда ЗА, любое живое существо. Я стала всё больше и больше обращать внимания на то что как оказалось это увлечение появилось давно. Мы с дочкой сходили сново в зоомагазин посмотреть на чудо-зверя. Потом туда же отправила мужа. Долго думали, пока думали его уже купили.
Слава богу у меня хорошая знакомая ветврач, она мне немного о них рассказала. Прошло ещё недели полторы, а в выходные когда муж приехал из командировки, сам молча съездил и купил хорюшечку.Перед тем как купить мы с ним спорили кого взять, моя победила))) На рынке была только девочка!
Все её полюбили тут же, кроме нашего кота. Он долго к ней присматривался, пугался но неотходил. Вскоре он разрешил себя обнюхать и тут же наша Мася его укусила за ногу. Кот мяукнул и обиженно убежал. Теперь прошло 2 недели они бегают играют но всё равно к себе близко он её не подпускает, и часто нашей неуёмной Масе достаётся тяжёлой кошачей лапой по мордашке. Но её это не останавливает. она его подкарауливает и кусает.... Живёт она в ванной комнате в коробочке. Наконец то приучили к лотку... Все довольны, а я читая ваш форум задумываюсь уже о втором.Ещё она любит спать в ящике стола. Большое спасибо вашему сайту. Здесь я многое узнала о хорьках и получила дельные советы. 8-) :cool: :Yahoo!: :smile: :D

Вложения:
Моя любимица Мася.

01102009242.jpg [ 599.73 КБ | Просмотров: 965 ]
Моя любимица Мася.

25092009226.jpg [ 659.65 КБ | Просмотров: 970 ]
Моя любимица Мася.

24092009220.jpg [ 491.91 КБ | Просмотров: 967 ]
Моя любимица Мася.

20092009158.jpg [ 860.38 КБ | Просмотров: 968 ]

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:48 am 

Я надеюсь она живёт в ванной комнате со включеным светом? Одни хозяева держали там хорюшку без света итог- практически полная слепота!!! Осторожно с такими местами дислокации, не навредите! :)

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:47 pm 
Участник
Участник

Спасибо за совет, :-) я этого и не знала, но свет ей оставляли. Она в основном там ночью, а днём дверь открыта и она свободно передвигается по всей квартире. :D

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Сб окт 03, 2009 11:02 am 
Консультант
Консультант

Как хорошо когда люди так осознано к покупке подходят!
Симпотичная очень девчушка! На нашу Алиску похожа!

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Сб окт 03, 2009 6:32 pm 
Участник
Участник

:)Спасибо большое!

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Пн окт 05, 2009 9:33 pm 
Член семьи
Член семьи

а как машинка стиральная не страдает у нас нельзя остовлять машинку открытои сразу вцепляются и рвут резину

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:26 pm 
Консультант
Консультант

У нас машинка всегда закрыта из-за этого. Иногда когда просушить надо делаю это пока сама рядом. У нас стиралка на кухне.
Главное еще всегда считать всех хорьков когда запускаешь стирку!

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вт окт 06, 2009 8:46 pm 
Участник
Участник

Да нет, она особо на ней акцент и не делает. Это я её засняла пока она там была. А сама она не лазает туда. Кросовки мужа уже страдают. Стараюсь запрятать резиновую обувь.

Список форумов » Форум о хорьках » Я и мой хорек