Чем Вы кормите хорьков? • 7 страница • Форум о хорьках

Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   RSS форума о хорьках  RSS

Список форумов » Форум о хорьках » Разговоры о хорьках

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Чем Вы кормите хорьков?
Сухой корм для хорьков 24%  24%  [ 9 ]
Сухой корм для котят 30%  30%  [ 11 ]
Фаршекаша 27%  27%  [ 10 ]
Мясо и субпродукты 11%  11%  [ 4 ]
Консервы для хорьков 8%  8%  [ 3 ]
Всего голосов : 37

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Ср фев 24, 2010 9:48 am 
Гость
Гость

Мне так нужен совет, а здесь так долго отвечают... :(

Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Ср фев 24, 2010 11:45 am 
Консультант
Консультант

Таша писал(а):
Здравствуйте! Я новичок и у меня вопрос. У вас на форуме я первый раз, но с одной из участниц знакома. Это psuna. Мы из одного города и, возможно, в скором времени даже организуем прогулку с хорьками)))
Теперь вопрос. Боня (так зовут хорька) появился у нас 10 февраля. Заводчица кормила его до этого ФЕСТ ЧОЙС и фаршем: курица: сердце, печень, желудок, филе, бёдра, шеи. Индюшка: филе, бедро. Говядина: мякоть, сердце, печень.
Я читала у вас на форуме, как правильно кормить. По этому хочу перевести его на сухой корм+фарш (курица/перепел). Как только Боню привезли мы взяли ему Eagle Pack Adulf Cat formula супер премиум класса. Просто ничего лучше мы у нас в магазине не нашли. И ещё давали перемолотые куриные шейки. Сегодня муж пошёл и купил Pro Plan Purina с курицей и РИСОМ (!!!) Я ему говорила, что бы без меня не покупал, но он купил((( и уже дал. Скажите, мне его теперь только выбросить? Или можно покормить, пока не купим нормальный корм?